Что делать

27.03.2013

Сегодня я «обрадовалась» новому глюку  — открыла сайт , а в окошке подписчиков исчезло число подписчиков…. Пошла на  SmartResponder.ru и увидела полное исчезновение всех подписчиков разом!  И такое впечатление что данные утеряны безвозвратно….

Что-бы вы   стали делать на моем месте и стоит-ли жалеть?!

И  еще, нужно ли оставлять окно подписки на своем   сайте после этого?! Что  мне теперь делать….

P.S.Вопрос остается открытым.

Рекомендую к просмотру:

Пища для ума и души - фрукты
Как выстраивать реальность благополучия
Дружественные сайты
Здесь интересно и полезно?! Поделись с друзьями:
Можно дружить со мной:

Отзывов (23) на «Что делать»

  1. Елена пишет:

    Наташа, смарт тоже лег? Они издеваются? Я думала всех подписчиков из фидбернера, который глючит постоянно и который летом хотят прикрыть, перенести в смартреспондер. А тут такая лажа… Не переживай, возможно, это просто глюк отображения, а сами подписчики никуда не делись. Да уж, задача…

  2. Елена пишет:

    А в тех.поддержку смарта писала? Что там у них.

  3. Наталья Ярская пишет:

    Если честно то я из тех кто не пользуется услугой подписки на сайты… и наверняка большинство подписчиков тоже такие люди! Вот и думаю, если все самое интересное я держу в закладках, то и мой сайт тоже держат в закладках… отсюда вывод — на кой мне услуга подписки если я еще и потеряла этих подписчиков по непонятной для меня причине!?

    Посему я уже и не стала обращаться в службу поддержки…Просто сделала выводы и наверняка сниму эту подписку с сайта!

  4. ZvetaLana пишет:

    Как видите все восстановилось, иногда бывает сбой. Ну а количество подписчиков, играет роль немаловажную. Ведь это возвращение на Ваш сайт людей, а значит трафик и продвижение сайта…

  5. Елена Голоштенко пишет:

    Наташ, подписчики нужны. Это, как написали выше, твой траффик, особено в тот момент, когда тебе это нужно. Вот у всех успешных блоггеров базы огромные, именно через них они и зарабатывают деньги. Например, новый курс — бац, всем рассылка о его выходе и тут же первые денежки. Так же мы как партнеры, имея большую базу подписчиков, можем заработать комиссионные, продавая чужие курсы. Только вот надо суметь заинтересовать обычных читателей, а это трудно (у меня мозгов пока только на бесплатные книжки хватает :) ).
    Кстати, по поводу формы подписки: я проверяла скорость загрузки сайта (правда, у меня стояла красочная форма подписки), так вот этот код очень сильно тормозит сайт при загрузке. Как только я его из сайтбара убрала на отдельную подписную страницу, pagespeed показала гораздо более высокую скорость.

  6. Наталья Ярская пишет:

    ZvetaLana, а каких нервов это стоило?! У меня внутри все как-то стало пусто и тихо, сейчас даже радости никакой нет.

  7. Наталья Ярская пишет:

    Ой, впаривать читателям курсы….я на них не ведусь(платные услуги и прочее).
    Да и сайт как оказалось не совсем широкого контингента — знающие будут искать и найдут меня через поисковые системы, а случайно зашедшие на то они и случайные.
    Лена, я действительно сейчас задалась этим вопросом — зачем мне нужна подписная база и на кой она !?
    Ведь это у вебмастеров раскрученые сайты и у сэошников….у них иная система ведения сайта и прочие нюансы.

  8. Наталья Ярская пишет:

    Вот, сходила я в учетку свою на SmartResponder и в моей базе данных нет никаких подписчиков — выдает что результат «0″! И как это все понимать?!
    Видимо там проблемы….

  9. Елена Голоштенко пишет:

    Я своих проверяла, у меня вроде все на месте. Хотя где-то раньше видела, люди тоже жаловались. Видимо, глюк сервиса. А по поводу базы — думаю, сначала надо определиться, хочешь ли ты зарабатывать на сайте или это сайт-визитка или просто полезный ресурс для людей. Если первый вариант-то без базы это нереально. Но надо очень сильно постараться, чтобы раскрутить свой блог. Во втором варианте я бы тоже не стала от подписчиков отказываться, ведь так ты можешь с ними общаться, делиться новой информацией и все такое.

  10. Алиса Алексеева пишет:

    Ну, когда у меня глючит фид — я обычно жду сутки, а потом иду в тех.поддержку, если глюк не проходит, но обычно все приходит в норму:) Тоже самое и со смартом, я думаю :)

  11. Наталья Ярская пишет:

    Буду проверять и тестировать….

  12. Сергей пишет:

    Действительно, часто это просходит из-за банального сбоя системы)))

  13. Наталья Ярская пишет:

    Жалько! Хнык….

  14. Эдуард пишет:

    Я думаю, все образуется. Это бывает у многих сервисов, время от времени. Твит.

  15. Елена Голоштенко пишет:

    Наташа, а я тебя от всей души поздравляю с Днем Рождения!!! Желаю тебе, чтобы по жизни было много ярких дней и счастливых мгновений. А все начинания оборачивались бы ошеломительным успехом. И чтобы в доме всегда царила любовь!!!
    P.S. и еще чтоб всякие сервисы не глючили :)

  16. Наталья Ярская пишет:

    Спасибо, Лена!!!!!

  17. Наталья Ярская пишет:

    Ох, Эдуард, я надеюсь!

  18. Елена пишет:

    у меня нередко такая ерунда, я и внимания не обращаю уже.

  19. Наталья Ярская пишет:

    Значит я прошла этап «крещения» через глюки!

  20. Ирина пишет:

    Хотелось бы узнать, глюк прошел?

  21. Наталья Ярская пишет:

    Ага!
    После запроса в службу поддержки….

  22. Елена пишет:

    Ой, а я форму поставила подписки и даже не смотрю — есть они у меня или нет. Мне удобнее либо сайт в закладки добавить, либо подписаться, чтобы статьи на почту приходили. Тогда сразу видно — хочешь читать или нет.
    Хорошо, что ваши подписчики нашлись!

  23. Наталья Ярская пишет:

    Я раньше тоже, Елена, не особо заморачивалась пока этот казус не случился….

Оставить отзыв